О колдовстве (сихр) с точки зрения Ислама

Колдовство в Исламе

Определение колдовства

В арабском языке слово «колдовство» (сихр) означает изменение истинной сущности вещи, как сказал имам аль-Азхари.

Колдовство — это наложение заклинаний, завязывание узлов и другие вещи, воздействующие на души и тела людей, вызывающие болезни и смерть, разлучающие мужа с женой и т. д.

Колдун (сахир) — это тот, кто обращается к демонам из числа джиннов через проявление неверия и гнусных поступков, которые им нравятся. Цель этого — помочь вам в вашем колдовстве. Он также утверждает, что знает оккультизм; ведет через колдовство к смерти; отдельные любовники; вызывает симпатию или антипатию; и изменить сознание людей. См. «Каулул-муфид» 98.

Хафиз аз-Захаби в своей знаменитой книге о больших грехах писал: «Вы видите, сколько неправильных людей ввязываются в колдовство, считая, что оно просто запрещено, и даже не осознают, что это неверие!». См аль-Кабаир 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Да, есть, ведь Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покается до приближения смерти. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «О Мои рабы, перешедшие границу в ущерб себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Воистину, Аллах прощает все грехи, поистине, Он Прощающий, Милосердный! С покаянием обратитесь к своему Господу и покоритесь Ему.

Хафиз Ибн Касир сказал: «Этот хороший аят является призывом к покаянию всем грешникам из числа неверных и других людей. Этот аят сообщает, что Аллах прощает все грехи тем, кто отказывается их совершать и раскаивается в них, какими бы они ни были, и даже если они по количеству подобны пене морской. См. Тафсир Ибн Касир 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слов ученых, говорящих: «Нет покаяния колдуну!».

Эти слова означают, что если по шариату будет установлено, что человек был колдуном, то он будет казнен, даже если раскаялся, и его покаяние находится между ним и Аллахом. Это как четыре свидетеля, пойманных на прелюбодеянии с кем-то, такого человека тоже казнят, хотя он и раскаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется раскаянием и покаянием.

Если кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, Аллах принимает покаяние и он не должен никому говорить!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «В неверие впали дьяволы, которые учили людей колдовству, а также то, что было послано в Вавилон к двум ангелам: Харуту и ​​Маруту. Но они никого не учили, не говоря: «Воистину, мы соблазн, так не будь неверным». У них они научились разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вреда без дозволения Аллаха. Их учили, что для них вредно, а что не хорошо. Они знали, что тот, кто купил это, не имел никакого отношения к загробной жизни. Жалко то, что они купили душой! Если бы они только знали!». Сура аль-Бакара 2:102.

Всевышний Аллах указал, что те, кто обучен колдовству, также обучены тому, что причиняет вред им самим.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджа 3726, Ибн Хузайма 9090. Имам ан-Навави, Хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, Хафиз аль-Ираки, имам аль-Мунави и шейх аль-Албани подтвердили подлинность хадис.

Катада сказал: «Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, изгонять ими бесов, а также служить проводниками для путников. Тот, кто использует их для других целей, обманывается» аль-Бухари 5/211.

Всевышний также сказал: «Скажи: «Прибегаю к Владыке зари. от злых пускающих узлов» «Сура «Ан-Нас» 114:1, 4.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто завязал узел, а затем выплюнул его, совершил колдовство; кто совершил колдовство, тот совершил многобожие (ширк)» ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепочке передатчиков этого хадиса есть слабый передатчик, но шейх Абдул-Кадир аль-Арнаут сказал, что хадис усилен другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

  • Спрашивают имя больного, его мать или отца. Шейха Ибн База спросили о тех, кто посещает нескольких целителей, которые спрашивают имя больного и его матери, и им говорят прийти на следующий день. Когда вы возвращаетесь к ним, они говорят вам, что с вами что-то не так. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха в своем исцелении. Шейх Ибн Баз ответил: «Проделывание чего-либо подобного во время лечения указывает на то, что этот человек призывает на помощь джиннов и утверждает, что знает тайну. Лечиться такими людьми незаконно, так же как незаконно идти к ним и спрашивать их о чем-либо». См. Фатава ибн Баз 1/22.
  • Они требуют принести что-то от пациента, например, часть одежды, волосы или его фотографию. Постоянный комитет ученых (ал-Ладжнату-ддайма) во главе с шейхом Ибн Базом спросили: «Какова позиция тех, кто носит одежду или рубашку больного человека, чтобы поставить диагноз некоторым людям, а затем прописать лекарства? ?» Ответ: «Запрещено ходить к любому, кто утверждает, что знает оккультизм и тайну! И они не могут носить рубашку, или другую одежду, или вообще что-либо! См. Fataawa al-lajnatu-ddaima № 9807.
  • Они пишут или читают непонятные заклинания и предложения.
  • Просят принести в жертву определенное животное, обычно черного цвета, потому что джиннам нравится черный цвет.
  • Они могут дать вам лист бумаги, на котором нарисованы буквы, чтобы смешать его с водой, а затем выпить эту воду.
  • Какие-то вещи дают, приказывая закопать, и вообще это порча.
  • Им нравится находиться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, потому что гении любят темноту.
  • Дают бумагу с приказом сжечь ее и распространяют дым на себя.
  • Они могут сказать имя человека или имя его матери, его место жительства и болезнь, которая его мучает, потому что им рассказывают джинны, помогающие им в колдовстве.

Признаков этих заклинателей довольно много, но мы постарались рассказать о самых распространенных. См. «Саримул-баттар» 43-45.

Что касается того, что некоторые из колдунов и гадалок совершают намаз, читают Коран или совершают хадж, то, как правило, это делается для того, чтобы показаться знающими в глазах несведущих людей и сказать, что их занятие — дар Аллаха.
Примет колдунов, гадалок и т. д. много, но здесь я упомянул самые распространенные. См. «Саримул-баттар» 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир сказал: «Когда Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили об устранении вреда посредством другого колдовства, он сказал: «Это из-за деяний Шайтана! Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб и Абдул-Кадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Каййим сказал: «Снятие порчи заколдованного бывает двух видов. Во-первых: подобным колдовством, а это от дел Шайтана, потому что таким образом и тот, кто снимает колдовство, и тот, кто околдован, приближаются к Шайтану через то, что он любит. Второе: снять порчу заклинанием, обратиться к Аллаху с мольбами и т. д, это дозволено. См. Задул-маад 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на молитву нуждающегося, когда тот призывает его, устраняет зло и делает их наследниками земли?» Сура ан-Намль 27:62.

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: «Ученые единодушны в том, что заклинания разрешены при трех условиях: чтобы они были словами Аллаха (Коран), Его именами или качествами; быть на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убеждения, что сами заклинания не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха! См. Фатхул Бари 10/206.

Лучшее заклинание — это Коран, Книга Всевышнего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих». Сура «аль-Исра» 17:82.

Мы рассказали об этом пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Откуда ты узнал, что она (аль-Фатиха) — заклинание?» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда женщина лечила ее, произнося заклинание, и сказал: «Исцели ее Книгой Аллах. См. «ас-Силсилья ас-сахиха» 1931 г.

Ибн аль-Каййим сказал: «Коран — совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако не каждый может добиться исцеления с его помощью. Если больной умело лечился им (Кораном), обращал его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убеждением и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет противостоять ему. И как никакая болезнь не устоит перед Словом Господа Земли и Неба, которое, если будет послано на горы, разделит их, а если будет послано на землю, то разделит ее! Коран содержит указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также на защиту от них для тех, кого Аллах наделил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: «Разве недостаточно того, что Мы посылаем вам Писание, которое вам читают…» (аль-Анкабут, 51) Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно из него Аллах не даст ему Своего достатка! См. «Задул-маад» и «ат-Тибб ан-набави» 253.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не выделил какую-то конкретную суру или какие-то аяты, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего ясно, что Священный Коран в целом является лекарством. Из многовековой практики известно, что чтением стихов Корана можно вылечить не только колдовство, сумасшествие и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Каййим сказал: «Обнаружение и уничтожение порчи — лучшее лекарство от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что он спросил об этом своего Господа и указал место порчи, а сам оказался в колодце. После того, как они вытащили его оттуда, они сняли с него колдовство. То же самое относится и к выведению съеденной порчи из желудка». См. Задул-маад 3/104.

Повреждения найти непросто, они могут выглядеть по-разному, либо в виде нитей, завязанных узлами, либо каких-то странных железных тросов с гайками или чего-то еще. Об этом следует просить Всевышнего Аллаха, чтобы Аллах указал место порчи или колдовства. Был один случай, когда брат обнаружил повреждение собственной подушки. И кстати, одним из распространенных методов колдовства является поедание субпродуктов, как упоминает Ибн аль-Каййим, они часто с пищей достигают желудка. По словам некоторых женщин, порочные женщины, как известно, добавляли свои месячные к еде, чтобы околдовать мужчину.

Кто правильно уповает на Аллаха и обращается к Нему одному за помощью, того Он защитит от колдовства, сглаза, происков шайтанов и неверных!

Кровопускание

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лучшее лечение для вас — кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Кто бы ни совершил кровопускание в семнадцатый, девятнадцатый или двадцать первый день (лунный месяц), это будет лекарством от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Подлинность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Ираки и аль-Албани.

Шейх Ибн аль-Каййим сказал: «Кровотечение части тела, где происходит колдовство, является одним из самых эффективных методов лечения, если все сделано правильно». См. Задул-маад 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Побалуйте себя черным тмином, ибо в нем есть лекарство от всех болезней, кроме смерти!». Аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вода Замзам — это то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджа 3062. Подлинность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уйайна, Хафиз аль-Мунзири, Хафиз аль-Думяти, шейх Ибн аль-Кайим, имам ас-Суюта и шейх аль-Албани.

Передается от Ибн Аббаса, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лучшая вода на поверхности земли – это вода Замзам! Воистину, это питание и исцеление от болезней! ат-Табарани ад-Дия аль-Макдиси. Хадис достоверный. См ас-Силсила ас-сахиха 1056.

Мед

Всевышний Аллах сказал: «Ваш Господь внушил пчеле: «Стройте жилища на горах, на деревьях и на зданиях. А затем ешьте все виды фруктов и следуйте путям вашего Господа, которые доступны вам». Из них получают целебный для людей напиток разного цвета. Воистину, в этом знамение для людей мыслящих». Сура ан-Нахль 16:68-69.

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Угощайтесь двумя целебными вещами: медом и Кораном!». Ибн Маджа 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил Хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто читает аят «аль-Курсий» после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». Этот хадис приводит ат-Табарани к аль-Кабиру. Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайтами считали иснад этого хадиса хорошим, и шейх Абдул-Кадир аль-Аранут и Шуайб аль-Аранут согласились с ними в этом. См. Majma’u-zzawaid 2/148 и Tahrij Zad al-ma’ad 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя словам, которые Аллах сделает полезными для тебя».» Ты!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Он сказал: «Когда будешь ложиться спать, читай аят аль-Курси от корки до корки, и хранитель Аллаха всегда будет с тобой, и шайтан не будет сможет подойти к вам до утра». После этого Абу Хурайра рассказал об этом Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «Он действительно сказал вам правду, хотя он и лжец! Отъявленный!». После этого Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Абу Хурайре, что он сам сатана в образе человека аль-Бухари 2311.

Он будет защищен от нас до утра. Когда рассвело, Убай подошел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и рассказал ему все, на что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Он говорил правду он плохой!» ан-Насаи в ас-Сунан аль-кубра 6/239, ат-Табарани в аль-Кабир 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайтами назвал всех передатчиков хадиса достоверными. Хафиз аль-Мунзири назвал Иснад хадиса хороший, и шейх аль-Албани назвал хадис достоверным См. Маджма’у-ззавайд 17012, Сахих ат-таргиб 662. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса достоверными иснад хадиса хороший, а шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. Маджма’у-ззавайд 17012, Сахих ат-таргиб 662.

‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я не видел ни одного из обратившихся в ислам, кто имел бы ум заснуть, не прочитав Аятуль-Курсий». Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См аль-Футухат ар-Раббания 3/171.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector