Авторский проект Елены Сибиряковой

Прежде чем ответить на этот вопрос, я скажу несколько слов о популярных мифах, один из которых утверждает, что в церкви вообще нет колдовства, другой — что есть «двуличие», а третий советует, что для успеха колдовства в церкви его нужно сначала осквернить.

Миф первый: «Ведьма не пойдет в церковь, там ей нечего делать».

Самое интересное, что этот миф активно пропагандируется как жрецами, рекламирующими святость своих храмов, так и практиками «истинной черной магии», которые «реконструируют» традиции славянских ведьм и колдунов. И основное зерно мифа одинаково для всех: ХЭ против колдовства.

Следовательно, священники пропагандируют, что ОН не допустит ведьму в церковь. А «настоящие черные маги» утверждают, что ведьма может без проблем войти в церковь, но ей там будет плохо и ей не позволят совершить колдовство, потому что (опять же) ОН против колдовства.

В понимании священников и «черных магов» это «идеальный» образ духовного противостояния «добра» (священники и Бог) и «зла» (ведьмы и дьявол).

Что же делать с огромным историческим и этнографическим материалом, свидетельствующим о продолжающейся практике колдовства в храмах и церквях?

Ведь в советское время этим вопросам были посвящены целые экспедиции и этнографические исследования. Конечно, их целью было показать суеверие и мракобесие людей в церкви (как религиозный опиум для народа), но в результате на полках библиотек лежат тома материалов о тех временах, когда не было ни интернета, ни американских фильмов о ведьмах, ни книг фэнтези, но было множество историй, заметок, свидетельств ведьм, практикующих колдовство в церкви.

Там, где нет ничего, из ничего не родится нечто! Особенно в те времена, когда не было ни интернета, ни книг о фэнтези или магии, ни фильмов о ведьмах как источников, которые теоретически могли бы породить истории о Ведьмаке в умах обычных людей.

Когда таких источников нет, но есть рассказы, записи, свидетельства, и они схожи по сути и/или в деталях в разных и очень отдаленных местах, между которыми нет связи, то прежде всего говорят, что «нет дыма без огня» (что странно, но идентично в деталях, одинаковые в разных местах и местностях действия подозреваемых в колдовстве, Это прежде всего свидетельствует о том, что «нет дыма без огня» (странные, но одинаковые действия подозреваемых в колдовстве в разных местах и в разных деталях) и что этот «дым» исходит от одних и тех же «огней» (т.е. существует не только подозреваемая практика колдовства, но и гармоничная традиция колдовства, используемая в разных областях и в разных местах в течение длительного времени).

Разве можно не обращать внимания на упомянутые неудобные факты истории и этнографии! Однако многие люди, интересующиеся магией, поступают именно так: они не обращают внимания, веря пропаганде священников или «настоящих черных магов» об интерпретации КЭ и связи таких КЭ с колдовством.

Миф второй. «Двоеверие».

По мнению распространителей этого мифа, к которым относятся «настоящие черные маги», «двойные ведьмы» — это женщины, которые, будучи ведьмами, практикуют не только «черную магию», но и «белую магию». Согласно этому мифу, некоторые ведьмы каким-то образом заключили сделку с ХЭ о том, что они будут помогать людям, а не просто портить их во славу дьявола. И ОН давал таким ведьмам возможность помогать людям молитвами, иконами и свечами в церкви. Так, якобы, появилась «белая магия» и «двойные ведьмы, которые служат и дьяволу, и Христу».

Но, по мнению пропагандистов мифа, «двоеручки» слабы и их «белая магия» слаба, потому что «невозможно служить одновременно двум Владыкам, которые являются противоположными Силами, Богу и Дьяволу». Поэтому «двуручи» презираются ведьмами, смерть «двуручей» позорна, а их «белая магия» не стоит внимания тех, кто ищет Силу.

Мое скромное мнение по этому вопросу простое: «спасибо» сибирской «целительнице» Наталье Степановой за популярную литературу, напичканную древними формулами и ритуальными действиями целителей (которые не имеют никакого отношения к ведьмам, это отдельная и очень узкая в практическом применении ветвь Силы), «переделанными» для целей «белой магии», а также странными «ритуалами», которые издалека выглядят как нечто вкривь и вкось напоминающее колдовство в церкви.

Когда в конце 1990-х годов ажиотаж вокруг книг Степанова начал спадать, люди, ищущие Силу, разочаровались в ритуалах Степанова. Как будто не хватало знаний.

Это было благодатное время для «истинных черных магов», которые заявили, что ритуалы Степанова — это не знание, а Власть. Или недостаточно. Опять же, благодаря историям из книг Степановой, был распространен миф о «двойном сердце».

В действительности не существует ведьм с двойным обучением. Есть ведьмы, которые знают, умеют и которым разрешено заниматься колдовством в церкви (и не по причинам, описанным в мифе о «двойном обучении»). Колдовство эффективно и сильно. А есть те, кто не умеет, не знает, но пытается что-то делать по книгам Степановой, Соболей и других «мастеров» магии.

Существуют также шаманы, но это отдельная история, не имеющая отношения к данной статье.

Миф третий. «Сделать церковь черной».

«Ведьмы», а точнее «соседи» «настоящих черных магов», о которых я говорил выше, не ограничились соборным колдовством и вывели для себя формулу: «…есть белая церковь Бога и черная церковь демонов. И оба они находятся в одном месте — в храме. Молящиеся приходят в храм к Богу, а колдуны — к демону Абару…».

Далее, предполагается, что «веретено» постоянно оскверняет церковь, чтобы демон Абара мог лучше помогать. Ритуальная деятельность «плевательниц» в церкви не лишена некоторого кощунства по отношению к предмету поклонения Он.

Когда я вижу подобное в интернете, не перестаю удивляться: почему известный в узких кругах человек, который вместе со своими друзьями развивал тему «хексинга», так грубо и беспардонно извращает базу знаний соборных заклинаний (которые, кстати, он не изучал должным образом)! И, исказив это знание, она ограничила число демонов в своих «произведениях» одним демоном по имени Абара? Неужели все это было сделано для того, чтобы он и его сообщники могли обманывать молодых людей, интересующихся магией, продавая им мусор, упакованный как «возрожденная ересь»?

Ведьмы, совершающие колдовство в храме, не разделяют храм на белую церковь (Бога) и черную церковь (дьявола)! Разделение проходит по «красной линии» в восприятии теми же церковными силами (читай церковными демонами) людей в церкви на обычных прихожан и ведьм, практикующих колдовство в церкви.

Когда ведьма входит в церковь, она воспринимается церковными Силами как нечто отличное от обычного прихожанина, и обслуживание ведьмы церковными Силами происходит на совершенно ином уровне и с иными возможностями, чем ответные молитвы или заказные услуги обычных прихожан. Говоря современным языком: возможности обычных прихожан и ведьм/колдунов в Церкви различны, но по одной и той же Силе.

Начинаете ли вы понимать разницу между истинным соборным колдовством и «колдовством», с его «белыми» и «черными» церквями!

Сразу скажу, что я не против того, что вышеперечисленные мифы существуют и что люди следуют им. Эти мифы несут свои положительные коннотации для традиции колдовства в церкви, поскольку они действуют как дополнительный социальный камуфляж для ведьм, практикующих колдовство в церкви.

Благодаря этим мифам настоящую ведьму трудно опознать в церкви, потому что она не участвует в «вертепных» практиках в церкви: не плюет на иконы, не обматывает свечи в церкви черной нитью, не оставляет отрубленную куриную голову на поминальном бдении. Возможно, она вообще ничем не отличается от обычного прихожанина. Ведьме в церкви даже не нужно произносить заклинание, если ее ритуалы просты и внешне сдержанны. А в тех церквях, где священник проповедует, что ведьма не войдет в церковь, или что ведьмы вообще — это фольклор, для работы настоящих ведьм колдовство в церкви — это просто свобода воли.

Я против невежества матрицы людей, интересующихся соборным колдовством, которые хотели бы практиковать колдовство в церкви, но вынуждены отказаться от этого, прочитав «авторитетные» мнения «настоящих черных магов» или попробовав «практику заклинаний с Абарой».

В этой статье я не намерен навязывать кому-либо свое восприятие, свою точку зрения, свое мнение, свои «правила игры», и не предлагаю верить им, какими бы циничными они ни казались большинству людей.

Если вы предпочитаете рамки «настоящих черных магов» или «ворожей», то вам не нужно читать остальную часть моего сообщения. Вам это будет неинтересно, это не для вас.

Следующий текст предназначен для тех, кто, несмотря на вышеперечисленные мифы, хочет понять основы соборного колдовства и узнать о принципах, символах и образах, используемых настоящими ведьмами для колдовства в церкви.

Что означает понятие церкви для ведьм? Что означает образ Христа для ведьм? Что означает для ведьм храмовая структура церкви? Кто такие святые православной церкви для ведьм и зачем они нужны ведьмам? Пример православной церковной символики, используемой ведьмами на православных праздниках. Что или кто является «Святым Духом» для ведьм? Несколько слов о демонах в церкви. Какое служение демоны и ведьмы выполняют в церкви? Вам это интересно? Тогда читайте ниже обо всем этом по порядку.

Что означает понятие церкви для ведьм?

Колдовство, осуществляемое ведьмами в церкви и использующее церковные ритуалы, а также соответствующую атрибутику, описывается ведьмами как «вдохновленное церковью» (т.е. рассматриваемое церковными силами как часть себя).

Даже просто логически нетрудно понять, что если бы колдовство не было замечено ведьмами в церкви и эффективно применено на практике, никто из обладателей Силы не колдовал бы в храмах.

Для ведьм не существует обычного (как у православных) понимания церкви и церковных обрядов.

Слово «церковь» для ведьм — это не просто термин, обозначающий храмовую структуру, используемую для поклонения ортодоксальной церковью.

Для ведьм это, прежде всего, «священный круг, собрание» вокруг жертвы, принесенной Богу (Иисусу Христу) на алтаре этого Бога (крест).

Священный круг, собрание судей, колдунов и не-колдунов (которые духовно выступают в качестве руководства всеми процессами в церкви).

Присутствие людей при жертвоприношении божеству подразумевает просьбы к этому божеству.

Две, три, пять, семь, девять (и т.д.) ведьм в церкви — образуют свой дополнительный священный круг внутри священного круга (церкви) «во имя жертвы — Иисуса Христа» и ритуально «связывают» такую храмовую работу на себя, чтобы выполнить свои «просьбы» к Богу (запечатывая свой ритуал словами из Евангелия от Матфея «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего ни попросят, будет им от Отца Моего Небесного: ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»).

Именно поэтому ведьмы собираются в церкви, чтобы иметь жертву (Христа) в своей среде и через это получить много практических выгод для себя.

Войдя в эти круги и пройдя необходимый минимум церковных обрядов (крещение и причастие), человек просто становится «стадом» (овцой в стаде овец), судьбой которого руководит «слепой пастырь» (священник). Он ведет «по кругу» в границах, установленных сверху вниз Церковью и «священным кругом, общиной».

По сути, это просто то, что человек (обыватель, прихожанин) оказывается в духовном «загоне для скота», в котором он может чувствовать себя отчасти защищенным и даже свободным, но — опять же — в границах этого загона.

Что означает образ Христа для ведьм?

Как уже говорилось, образ Христа был описан ведьмами как образ жертвы Богу, обладающий колдовской силой.

Жертва, которая, благодаря ежегодным обрядам православной церкви, возрождается, чтобы быть принесенной в жертву снова.

Для ведьм эта постоянно обновляемая и освященная жертва имеет два важных практических значения:

(1) Христос забирает грех и забирает болезнь;

(2) Христос передал свой дар колдовства людям.

Поэтому, в данном контексте, колдовские ритуалы в церкви, например, передача болезни от человека к человеку (ношение распятия на груди) или получение первичных и дополнительных колдовских сил во время православных праздников (Рождество, Богоявление, Пасха) не могут быть чем-то удивительным.

Какова структура колдовского храма?

Что такое церковь, святыня без мощей и, фактически, без гробницы, «святой»? Верно, ничего, только «придорожное святилище». Но с мощами «святых» Церковь сразу же обретает «благодать Божью».

Следует помнить, что в древние времена слово «мощи» относилось к останкам любого умершего человека, будь то святой или нет.

Таким образом, ведьмы определяли для себя структуру храма как великую гробницу (собор гробниц), в которую они могли входить и выходить.

Что обеспечивает богатый символизм для входа/выхода ведьм в «пограничную зону» между миром живых и миром мертвых.

Вот только покоятся там не только мертвые, но и условно части мертвых тел людей («святых»), отмеченных колдунами как аналоги носителей Силы.

Кстати, можно провести «чародейский эксперимент», установить на пустом месте (на земле, например) надгробие с информацией о реальном покойном и сделать призыв умершего. Кто-то (т.е. призрак) обязательно придет на призыв. Может быть, не настоящий покойный, а кто-то, выдающий себя за этого покойного.

Иконы в православной церкви ведьмы — это двери/окна в пограничную, могильную зону, подобную надгробию, о котором идет речь.

Даже если святого, изображенного на иконе, вызывает кто-то другой, замаскированный (что обычно происходит в 95% случаев), но тот, кто насильно поддается «легенде», такой ситуации ведьме достаточно, чтобы ритуал сработал. И снова ведьма сотрудничает с церковными силами (читай церковными демонами).

Кто такие святые православной церкви для ведьм и зачем они нужны ведьмам?

Как уже говорилось, святые для ведьм — это умершие люди, которые приравниваются к носителям Силы.

Но вот вопрос: христианские святые просили «свои» Силы, а ведьмы — свои, как это сочетается!

Православная церковь контролируется только одной силой, которую колдуны называют церковными силами или церковными демонами.

Не существует «белой церкви» (Божьей) и «черной церкви» (дьявольской).

Именно Сильные мира сего надевают нужные им образы, лица и маски.

Чтобы было понятно, я не имею в виду «Бога в образе дедушки на небесах» или «его сына Иисуса Христа», который, когда сердится на людей, делает грязную работу, выдавая себя за дьявола, а его «ангелы» в это время выдают себя за демонов!

Здесь все с точностью до наоборот! Другие представители Силы, жесткой Силы, злой Силы, с которой работают ведьмы в церквях, будут надевать маску любого «дедушки с нимбом» или «ангела», когда это необходимо для дела.

Однако вернемся к «святым». Формально (для ритуальных целей) колдунов интересуют не обычные святые, а «12 учеников» Христа (апостолы) и другие святые, приравненные к ним церковью.

Как я уже писал, ведьмы формируют свой дополнительный круг, имея в своей среде жертву (Христа).

И мы помним слова святого Матфея, которые ведьмы используют в своих обрядах: «…если двое из вас единодушно будут просить на земле о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного…».

Эти двое — те, кому Христос сказал/объявил это. Мы говорим об апостолах и приравненных к ним святых.

Вот первый совет для колдовских ритуалов в церкви: ведьма выбирает 2 святых (из числа 12 учеников Христа или равных апостолам Николая Чудотворца и Пресвятой Богородицы) для своей основной иконной работы.

Пример церковной символики, используемой ведьмами на православных праздниках.

Пару слов о ритуале «на бранку», который проводят ведьмы в православный праздник Пасхи, чтобы вы на своем примере поняли, как ведьмы используют символику церкви и церковных ритуалов.

Это обряд принятия силы колдуна и подтверждения силы Слова в церквях.

Среди прочего, он использует «евангельскую мифологию» о больной женщине, которая тайно прикоснулась к одежде Христа и получила исцеление. Эта мифология используется ведьмами исключительно для того, чтобы дать «экклезиастам» право отбирать власть у «Христа» без его воли!

От Марка: «…ибо она сказала: Если я прикоснусь к одежде Его, то исцелюсь». Сразу же источник ее крови иссяк, и она почувствовала в своем теле, что исцелилась от своей болезни. В тот же миг Иисус почувствовал в Себе, что сила вышла из Него…».

Ведьмы понимают схему ритуала просто: Христос умер. Затем Он исчез (воскрес из мертвых). Единственная связь с Его Силой — это плащаница. От плащаницы идет канал Силы, прикрепленный к одеянию священника (во время пасхального богослужения священник несет плащаницу на голове к алтарю). Одеяние священника — это, по сути, пурпурная мантия (мантия, пропитанная кровью Христа). Из мантии священника должен быть связан канал Силы для ведьмы, которая коснется мантии священника.

Существует более сложный ритуал «на скобках». В дополнение к вышесказанному, она также использует мифологию вознесения пророка Илии к Богу (по аналогии с Христом, хотя это было до Христа). Идея заключается в том, что когда пророк Илия вознесся, его преемник ухватился за его одежды и в результате получил дар самого пророка.

Исцеление «источника крови» в мифологии ведьм связано с обретением власти над демонами/духами/умершими, которые пьют кровь человека (жизнь, энергия, сила).

Фразу «дочь мужества» (которую, согласно Евангелиям, Христос произносит женщине, «испившей» Его Силу, давая ей благословение на уже совершенную кражу Силы), ведьма фиксирует как отсутствие претензий жертвы (Христа) к той, которая взяла Его Силу и исполнилась «Святого Духа».

Что или кто является «Святым Духом» для ведьм?

Сейчас я собираюсь поговорить не только о понимании Святого Духа и крещеного человека церковью, священниками и прихожанами, я собираюсь поговорить о символизме, используемом ведьмами, которые колдуют в церкви.

«Разве вы не знаете, что вы храм Божий и что Дух Божий живет в вас? (1 Кор. 3:16), апостол обращается к крещеным с вопросом-вопросом.

Согласно православному учению, человек от рождения предрасположен к греху, так как считается, что тело нам дал «лукавый», а после обряда крещения тело человека становится храмом Божьим, обителью Святого Духа.

Практикующие, присутствовавшие при обряде крещения, понимают, что основными моментами обряда являются изгнание сатаны (который мог там находиться) из тела и очищение тела во имя Святой Троицы, после чего человек «рождается во Христа» (как Христос был носителем Святого Духа, так и теперь каждый крещеный может стать носителем Святого Духа).

Обратите внимание, что обряд не дает и не забирает бессмертную душу крещаемого! Оно по-прежнему управляет телом, как и до обряда.

Что изменилось? Состояние души и духовный вклад!

Душа и тело крещеного теперь обязаны автоматически подчиняться и служить Святому Духу, который может (!) сойти в «жилище» новокрещенного (или нет).

Более того, этот обряд устанавливает, что ранее (!) душа и тело некрещеного служили сатане в его обителях/храмах. И душа человека, приняв крещение, приняла такое «свое прошлое»!

Его называют ловушкой, из которой душа крещеного не может выбраться.

Обряд устанавливает «развилку»: если крещеный человек вдруг совершает нечто греховное или заблуждение, которое называется «крещением», то тело этого человека автоматически становится местом пребывания сатаны, а не христианского Бога и его Святого Духа! (Даже если этот человек сейчас верит только в Будду, а до крещения его душа и тело не принимали и не знали никакого сатаны)!

Уже здесь нормальный практик мог бы понять, что такие «ловушки» и «развилки» устанавливаются только в рамках одной Системы, управляемой одной Силой. А учитывая продолжающийся «грех» людей, эта Сила отнюдь не является добрым христианским Богом!

Существует ли какое-либо другое место (кроме церкви/церквей и крещеного тела) как место обитания Святого Духа от Бога?

Такое место есть, и оно называется мощами умерших (святых).

«Твои мощи подобны полному сосуду благодати, изливающейся на всех, кто к ним приходит». — была написана в молитве к преподобному Сергию.

Ведьмы пытаются получить частицы от мощей святых, чтобы «вызвать на себя» Святой Дух от Сил Божьих, дьявольских Сил Божьих, какие лицемеры.

Не имеет значения, являются ли частицы истинными или ложными. Важно то, что когда ведьма приобретает их, они воспринимаются/принимаются ею как реальные. А когда она использует их в бизнесе, то даже поддельные частицы святых с помощью церковных Сил «станут» настоящими, хотя бы ценой болезни или внезапной смерти продавца таких поддельных частиц мощей. Поэтому, кстати, продавцы поддельных реликвий не имеют представления о рисках (от «ударов судьбы»), которым они себя подвергают.

Силы, которые действовали через тела святых при их жизни, продолжают действовать в них и после смерти! Это, кроме того, является основанием для почитания святых мощей как проводников благодати Святого Духа.

«Умершие святые, — говорит пророк Ефрем Сирин, — действуют как живые: они исцеляют больных, изгоняют бесов, потому что в святых останках всегда присутствует благодать Святого Духа».

Другими словами, когда святой умирает, его душа уходит к Богу, а дар Божий, данный этому человеку при жизни (и на всю жизнь!) в виде Святого Духа, остается с телом умершего.
Он остается до тех пор, пока, например, этот Дар целиком (а не по частям) не будет «принят» человеком, достойным этого Дара.

Аналогичная формула используется ведьмами при передаче «колдовского дара» от умирающей ведьмы к получателю/приемнику.

Какие конкретные дары Божьи приносит Святой Дух? Различные небольшие примеры из Писания: «…сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал» (1 Царств 19:23), «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им говорить. (Деян. 2,4), «И сошел на него Дух Господень, и растерзал он льва, как козленка, а в руке у него ничего не было» (Суд. 14,6).

В древние времена это называлось вселением Святого Духа от Бога, но сейчас это определяется и рассматривается как форма демонической одержимости. Таким образом, когда Святой Дух находится в теле человека, происходит эффект, подобный одержимости; человек получает духовные дары, но на 100% руководствуется волей Святого Духа.

Давайте подведем небольшой итог о «Святом Духе»:
(1) Каждый крещеный человек является потенциальным местом для прихода и пребывания Святого Духа;
(2) Святой Дух не пребывает в каждом человеке, но имеет право войти в каждого человека;
(3) Человек, в котором пребывает Святой Дух, получает духовные дары (становится пророком и чудотворцем);
(4) Святой Дух контролирует такого пророка/работника так же, как бесы контролируют одержимых;
(5) Дары Бога вместе со Святым Духом могут передаваться/передаваться от человека к человеку, подобно «дару ведьмы с ее помощниками», потому что даже после смерти святого, дар Бога вместе со Святым Духом остается на земле и не уходит с душой святого на «небеса».

«Похожие», «аналогичные», схожие формулы у ведьм и носителей «Святого Духа»…. Одна система, одна сила, которая стоит вне христианских шаблонов добра и зла, «доброго Христа» и «злого Дьявола»!

И «глазурь на торте»: знаете ли вы Святого Духа достаточно хорошо, чтобы «разгребать хлеба» после крещения? Принадлежит ли вам Святой Дух, владеете ли вы им! Или Святой Дух на 100% ясен для вас!

Некоторые в христианском фанатизме будут говорить, что этот Дух исходит от Иисуса Христа. Но Сам Христос был носителем Святого Духа. А те, кто пытался творить чудеса во имя Христа, попадали в беду, как будто кто-то пытался колдовать с помощью бесов, на что он не имел права и которые не слушались его. «Некоторые из иудеев, которые бродили и изгоняли злых духов, также пытались призывать имя Господа Иисуса над одержимыми. Они сказали: ‘Я наложил на тебя заклинание через Иисуса, которого проповедует Павел’. Но злой дух отвечал им: «Я знаю об Иисусе, знаю и о Павле, а вы кто?». И человек, в котором был злой дух, бросился на них и был настолько сильнее их, что они выбежали из дома нагие и израненные». (Деяния 19:13-16)

Что несет в себе Святой Дух, когда входит в тело крещеного, и как он действует в этом теле, думаю, примерно ясно из моих слов.

Обычные люди, на которых ведьма воздействует своими «дарами Бога» (как инструмент, как «рука» Бога/Духа), а также духи, рассматриваются ведьмой как рабы перед ней, «несущие Силу от Бога»!

Святой Дух не равен обычному демону. Например, ведущий/начальник и ведомый/подчиненный не равны. Если в тело крещеного человека вселяется бес, ведьма (истинный носитель дара Святого Духа) может с помощью Святого Духа изгнать беса из тела больного. И он уйдет. Вместо этого ведьма может вселить в человека другого демона с помощью того же «Святого Духа». Демон будет оставаться там до тех пор, пока, например, его не изгонит другая ведьма с «другим Святым Духом».

Несколько слов о демонах в церкви.

Демоны в церкви «питаются» (поглощают энергию) иначе, чем демоны, потребляющие кровь во время ритуального жертвоприношения. Это связано с особенностями того, как демоны действуют в духовной энергетической матрице церкви.

И обычно церковные демоны не часто показывают, что они демоны. Обычно они надевают маски, необходимые для их работы: святых, ангелов, мертвых священников.

«Свободные» бесы (те, которые входят в церковь, но не имеют там «работы») обычно находятся у входа в церковь. Ведьмы ловят их на пороге церкви, когда они входят в нее на утреннюю службу. Проще говоря, когда ведьма покидает церковь, она может забрать демона с собой в причастии, данном ей для употребления.

Например, знахарь скрывает причастие со словами: «Как со святым телом бес был связан, как со святым делом бес был изгнан, так со святым телом бес будет Господом». Приди демон, который последовал за мной в церковь, в святое тело, чтобы помочь мне. Аминь».

Затем таким причастием можно окропить пищу жертвоприношения со словами: «В том, кто ест это таинство, есть бес. Аминь».

Какое служение демоны и ведьмы выполняют в церкви?

Параллельно со службой, проводимой священниками в церкви: службу проводят церковные силы (церковные демоны). Служение церковных демонов повторяет служение священников.

С точки зрения реализации, служение церковных демонов является первичным и основным, а служение священников — вторичным и, при необходимости, корректирующим и дублирующим.

Это означает, что если служение церковных демонов в некоторых частях не пересекается со служением священников, но пересекается (в этих частях) с деятельностью ведьм/колдунов в церкви, то такое служение церковных демонов — все равно — Первичное и Основное, а служение священников — Дублирующее и Вторичное!

Это ключ к пониманию механизма, с помощью которого ведьмы адаптируют ритуалы к церковным службам и получают результаты от этих ритуалов.

Поэтому церковные колдуны активно используют в своих ритуалах церковные службы, а также вырванные из контекста слова, фразы, тексты из Евангелий, Ветхого Завета, Псалтыря, молитв, житий святых, священных писаний, легенд о чудотворных иконах. Они используют сами иконы и их изображения, различные церковные атрибуты и предметы, весь их богатый символизм.

Ранее, в набожную эпоху, ведьмы оказали сильное влияние на формирование символизма в православной церкви и, в соответствии с результатами своего воздействия, переработали языческие ритуалы и древние магические формулы в соответствии с новой религией.

Церковная символика, необходимая для ведьм, была окончательно сформирована в церкви в 1666 году во время Никоновской реформы (когда был введен «пинет» для крестного знамения вместе с другими символами, необходимыми для ведьм).

После этого ведьмы, колдовавшие в церкви, занимались только отработкой, укреплением и получением результатов созданной ими колдовской традиции.

«Если хочешь что-то скрыть от людей, положи это на видное место!». — правило, используемое ведьмами для своих целей в колдовстве через церковь.

Поскольку все делалось и делается втайне от прихожан («паствы») и священников («слепых пастырей»), многие из «якорных» символов для ведьм, скрытые в «несущественных» для обычного человека деталях и мелочах, находятся в церкви на виду, но воспринимаются и используются прихожанами и ведьмами по-разному.

«Дьявол кроется в деталях/интересных фактах!». — это хорошо известное выражение.

В церкви, например, висит икона «Сошествие Христа в ад». Каковы последствия этого для прихожан? Образ сошествия Христа в ад и последующие богословские интерпретации.

А что находится в образе, написанном на иконе для ведьмы в православной церкви? Духовный канал (канал иконы) — это символ магического действия, которое позволяет ведьме путешествовать в мир мертвых (читай в Ад). Действие, которое выражается в том, что в некоторых обрядах ведьма кладет крест из своего тела под пятку! Согласно культовому изображению (это икона, а не текст традиции), Христос сошел в ад именно на кресте. Как в лифте. Поэтому ведьмы используют этот символ в ритуалах, в которых необходимо спуститься духом в мир мертвых.

Неужели вы думали, что ведьма подставит крест из плоти под свой каблук, чтобы хулить ХВЕ и символически попирать главный объект православного поклонения!

Или, например, икона Успения Пресвятой Богородицы. Для прихожан это образ скорби по Деве Марии. А для ведьмы в церкви это напоминание и автоматическое утверждение в духе (через ченнелинг иконы), что ведьма должна передать свою Силу своей преемнице перед смертью. В противном случае, как и при Успении Пресвятой Девы Марии, крышу придется «открыть», чтобы ведьма умерла. Согласно легенде, когда Дева Мария умерла, крыша была открыта, и душа Девы Марии была взята на небо через указанную щель.

Не фантазия, не красивая, умная, но бесполезная в реальности, а практическое применение в жизни и смерти, вот что всегда было нужно ведьмам.

Или сделайте такой же «щипковый» знак креста. Расширив через реформы Никона совершение крестного знамения «щипком» пальцев, демоны церкви (и, соответственно, ведьмы) получили дополнительные рычаги влияния на дух, душу и тело прихожан.

Когда прихожанин совершает крестное знамение, «сжимая» руку, свободно висящую вдоль тела, пальцы этой руки автоматически складываются в «щепотку» в самой нижней точке руки (перед тем, как прихожанин коснется лба). Таким образом, совершая крестное знамение, прихожанин духовно притягивает к себе символ, известный как пентаграмма…..

Пентаграмма имеет множество символических значений и практических применений в магии, но шаманские колдуны используют ее как печать, энергетический рисунок которой позволяет как разблокировать каналы духов, получать доступ к духам (живым или мертвым) и пространствам духов, так и блокировать каналы духов, связывать духов и блокировать пространства духов.

Духи, враждебно настроенные к ведьме, например, увидев амулет с пентаграммой на нем, не спешат рисковать и нападать на ведьму, если ее ждет сюрприз. Может быть, это просто «магическая пентаграмма из Гарри Поттера», и духам нечего бояться? А может быть, это серьезный магический предмет, и тогда призрака ждет неприятный сюрприз. Зачем рисковать! Поэтому пентаграмма очень популярна как символ защиты от агрессивных духов.

Поэтому, рисуя на себе пентаграмму, прихожанин верит, что ставит на себе крест. Тот крест, на котором был принесен в жертву Христос. То есть, человек в духе накладывает на себя пентаграмму с жертвенным крестом в середине….. А учитывая, что в теле прихожанина единственный дух — это дух самого прихожанина (одержимость исключений), работа церковных демонов через «пентаграмму жертвенного креста» (разблокировка каналов, блокировка каналов, связывание духов и т.д.) происходит по отношению к духу прихожанина, его телу и его судьбе внутри жертвенного, животворящего и животворящего креста, которым была жертва Христа.

Кстати, «сжимание» пальцев, используемое для совершения крестного знамения, очень похоже на восточный магический знак пальцев, Кубера Мудра.

Кубера (санскр. «Тот, у кого уродливое тело») — одноглазый светлокожий бог Севера, обладатель богатств, хранящихся под землей, и повелитель множества разнообразных духов (как добрых для людей, так и злых) ….. Одноглазый светлокожий бог Севера…. O One… Господи, неисследимы пути Твои и маски Твои!

Я не хочу более подробно обсуждать тему «буддийских мудр» на православных иконах. Эта тема закрыта от огласки. Это связано с каналами для получения ведьмами энергии в церквях.

Следует понимать, что энергетическое воздействие любой восточной мудры (как особого магического знака руки), как и мудроподобных знаков руки, нарисованных на иконах православных деятелей, направлено на того, кто делает такой знак своей рукой. Не на того, кто смотрит на того, кто делает такой знак.

Большая часть «мудрости» на иконах состоит из изображений Христа, реже — Богородицы и Николая Чудотворца, и очень редко — отдельных святых. Но 80% — это образы Христа. Через такие иконы образа Христа проходят мощные потоки различных энергий, в том числе мощные потоки негативных тяжелых энергий, которые «Христос берет на себя» в качестве козла отпущения.

Для неподготовленной (и несанкционированной) ведьмы попытка питаться этими потоками энергии, в духе отождествляясь с образом Христа на такой иконе, чревата не только проблемами в ее жизни, но и суровым наказанием для нее и ее семьи.

И давайте не забывать, что исторически известные мудры в Индии и Тибете, у йогов и буддистов, не возникли ниоткуда. Всегда есть источник. Возьмем, к примеру, Анджали-мудру, также известную как Намасте — молитвенное складывание рук вместе на уровне груди. Он известен уже тысячи лет и используется практически во всех религиях мира. Можно ли однозначно утверждать, что именно йоги или буддисты принесли эту мудру в мир!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector