В христианской религии считается, что это происходит в момент зачатия:
Связь начинается с зачатия, но завершается только в момент рождения. С момента зачатия дух, которому суждено жить в этом теле, связан с ним флюидической связью, которая становится все сильнее и сильнее с момента рождения ребенка; Крик, который тогда издает младенец, является объявлением о том, что он уже среди людей и призван служить Богу.
Еврейская традиция признает, что независимо от того, когда была создана душа, она входит в тело при зачатии (или на 40-й день после зачатия).
Мусульмане верят в союз души и тела на 120-й день после зачатия:
Действительно, сотворение каждого из вас происходит в утробе матери: сорок дней в виде семени, потом столько же в виде сгустка крови, потом столько же в виде кусочка мясо; затем к нему посылается ангел, который вдыхает в него жизнь, и которому даются четыре повеления: записать его средства к существованию, продолжительность его жизни, его поступки, и будет ли он счастлив или несчастлив.
Также вливание души на 120-й день после зачатия (это четвертый месяц беременности) упоминается во многих восточных философиях. Кстати, 120 дней после зачатия – это как раз тот период, когда большинство женщин начинают отчетливо чувствовать и осознавать шевеления плода.
Возможно, в каждом из этих понятий есть доля правды. Потому что с помощью метода реинкарнации мы неоднократно анализировали разные периоды жизни души, в том числе то, как она воплощается, выбирает тело, соединяется с ним, проходит период беременности, момент рождения и так далее
Но одно могу сказать с уверенностью: нельзя сказать, что со всеми бывает так и только так, что душа всегда соединяется с телом только в определенный момент, что она всегда выбирает семью и приходит в момент концепции
Просто есть более-менее распространенные варианты, которых на самом деле большое количество.
- Бывает, что душа сама планирует свое воплощение и выбирает, где, когда и с кем родиться. А бывает и так, что материализуется автоматически, без всякого участия в процессе выбора и планирования. Где оно было отправлено или получено, там оно и родилось.
- Описано много случаев, когда душа участвует в знакомстве и соединении с родителями, когда она приводит их к рождению в определенном месте, помогает найти дом или другое жилище.
- В наше время, уже используя Реинкарнацию, мы заранее встречаемся с душой будущего ребенка и договариваемся обо всем: когда родиться, при каких условиях, какие желания есть у души ребенка.
Я также столкнулся с ситуацией в памяти души, когда два высокодуховных человека, обладающих мощной силой и скоростью мысли, способных к тонкому творчеству, сами создали душу своего сына. - Были случаи, когда в ребенке должна была воплотиться душа, но что-то пошло не так и ее вдруг заменили другой. В этом процессе есть и непредвиденные обстоятельства. Нельзя сказать, что все всегда идет по плану и по одному и тому же сценарию.
- Описаны оба случая, когда душа была связана с телом в момент зачатия и жила в теле в течение всего периода беременности и формирования тела, и ситуация, при которой душа присутствовала только вместе с матерью, связанная с тело плода только тонкой нитью. Она входила и выходила из тела плода, окончательно соединяясь с ним только после его рождения. И тогда, после рождения, он принял решение войти в тело или не войти в это воплощение.
- Более того, исследуя тему соединения души и тела, мы обнаруживаем, что до 8-месячного возраста душа имеет право решать, оставаться ли в этом воплощении или уйти. Иногда душа по тем или иным причинам решает уйти. Этим и объясняется синдром внезапной детской смертности, когда ребенок умирает неожиданно, без объективных причин.
А для более подробного представления о том, как связаны душа и тело, приведу выдержки из книги Майкла Ньютона «Путешествия души”:
Д-р Н.: Я хотел бы знать, всегда ли выход плода происходит одним и тем же путем?
ИСПЫТУЕМЫЙ: Нет. Даже если бы я мог сделать рентгеновский снимок головного мозга ребенка в период жизненного выбора, мое проникновение в него все равно было бы неравномерным.
Д-р Н.: Приведите мне недавний пример трудного входа.
СУБЪЕКТ: Три жизни назад я соединился с очень жестким мозгом, который не отвечает. Казалось, что мое присутствие было нежелательным. Для меня это было необычно, потому что большинство моих тел спокойно относились к моему присутствию. Как правило, меня сразу брали к себе.
Д-р Н.: То есть вы говорите, что это тело воспринимало его как нечто чужеродное, что следует отвергнуть?
СУБЪЕКТ: Нет, это был немой ум в глубоком энергетическом тупике. Мой приезд был своего рода вторжением в его инертное ментальное поле.. составные части мозга.. были изолированы друг от друга.. создавая сопротивление.. общению. Летаргический ум требует больше усилий с моей стороны. Он сопротивляется переменам.
Д-р Н.: Какие изменения?
СУБЪЕКТ: Потому что я был в его пространстве, требуя какой-то реакции на свое присутствие. Я заставил этот ум думать, и это вовсе не пытливый ум. Я начал нажимать на кнопки и обнаружил, что он не хочет мне отвечать.
Д-р Н.: Чего вы ожидали?
СУБЪЕКТ: В сфере жизненного выбора (в Круге) я видел конечный результат, то есть взрослый ум, но я не видел всех трудностей с детским умом.. сначала.
Д-р Н.: Понятно, и Вы имеете в виду, что этот разум увидел в Вашем вторжении угрозу?
СУБЪЕКТ: Нет, просто как неудобство. В конце концов меня приняли, и мы приспособились друг к другу.
Д-р Н.: Давайте вернемся к тому, что Вы сказали о «нажатии кнопок». Объясните мне, что это значит для вас в случае стандартной записи в выбранном вами плоде?
СУБЪЕКТ: Я привык входить в развивающийся мозг примерно на четвертом месяце, и хотя наши Гиды дают нам некоторое пространство для маневра в этом отношении, я никогда не вхожу после шестого месяца. Когда я вхожу в утробу матери, я создаю красный свет плотной энергии и направляю его вверх и вниз по спинному мозгу ребенка, входя в сеть нейронов головного мозга.
Д-р Н.: Почему вы это делаете?
СУБЪЕКТ: Это говорит мне о том, насколько эффективна передача мыслей и чувств…
Д-р Н.: И что тогда Вы делаете?
СУБЪЕКТ: Аккуратно направьте мой красный свет на твердую мозговую оболочку, внешний слой мозга…
Д-р Н.: Почему красный свет?
СУБЪЕКТ: Это дает мне возможность быть.. особенно чувствительным к физическим ощущениям этой новой личности. Я смешиваю свой энергетический жар с голубоватым серым веществом мозга. Прежде чем попасть в мозг, это просто серое вещество. И что я делаю, так это разжигаю костры в темном месте с деревом посередине.
Д-р Н.: Что это за дерево?
СУБЪЕКТ: (напряженно) Дерево — это ствол. Я нахожусь между двумя полушариями мозга, откуда мне легче увидеть, как работает эта система. Затем я осматриваю его, двигаясь по ветвям дерева. Я хочу знать, насколько плотна энергия в волокнах вокруг коры головного мозга, которая окружает таламус (средний мозг)… Я хочу знать, как этот мозг думает и чувствует.
Д-р Н.: Насколько важна степень плотности энергии в мозгу?
СУБЪЕКТ: Ум, который имеет чрезмерную плотность в определенных областях, означает наличие блокировок, препятствующих эффективности нейронов. Я хочу преодолеть эти препятствия своей энергией, если это возможно, пока мозг еще находится в стадии формирования.
Д-р Н.: Вы можете изменить способ развития мозга?
СУБЪЕКТ: (смеется) Конечно! Вы действительно думаете, что души подобны пассажирам в поезде? Хоть немного, но стимулирую эти зоны.
Д-р Н.: (делает вид, что не понимает) Ну, я думал, что вы и мальчик… уже вначале вы оба существовали в уменьшенной версии благодаря проявлению разума.
СУБЪЕКТ: (смеется) Не до рождения.
Д-р Н.: Вы хотите сказать, что можете улучшить работу своих мозговых волн с помощью всех видов деятельности, которые описали?
RU: Надеемся на это. Идея состоит в том, чтобы согласовать наши вибрационные уровни и способности с естественными ритмами мозговых волн ребенка: электрическим потоком. (Эмоционально) Я думаю, что мое тело благодарно мне за помощь в улучшении моей скорости мысли. (Пауза, а затем добавляет) Может быть, это иллюзия.
Д-р Н.: Как, по-вашему, будет отмечен постоянно развивающийся процесс сотрудничества между мозгом и душой, который действует как мотивирующий фактор?
СУБЪЕКТ: ментальная телепатия.
Конечно, у меня были и более молодые души, которые после входа в тело были более инертными, чем душа в первом случае. Но это лучше, чем будоражить ребенка неуместной страстью неопытной души.
Обычная душа исследует свое новое тело способом, описанным Субъектами как «щекотка ребенка, чтобы доставить ему удовольствие». Таким образом, это важное время для объединения тела и души с мысленным участием матери в этом процессе. Что же касается местонахождения души, то оно отнюдь не ограничивается мозгом. Энергия души распределяется по всему телу ребенка.
Следующая Тема не имеет отношения к медицине и говорит о союзе двух существ, образующих единое целое для новой жизни. Каждая душа имеет свои предпочтения относительно того, когда и как войти в плод.
Следующий случай раскрывает приемы, используемые очень внимательной и развитой душой.
Д-р Н.: Опишите, как Вы входите в сознание ребенка и когда Вы обычно входите в него.
СУБЪЕКТ: Во-первых, я считаю это компромиссом. Я вошел в свое нынешнее тело на восьмом месяце. Я предпочитаю входить в последнюю стадию, когда мозг больше и у меня больше возможностей работать с ним во время соединения.
Д-р Н.: Есть ли обратная сторона этого позднего соединения? Ведь в данном случае это более независимое существо.
СУБЪЕКТ: Некоторые мои друзья думают так же. Я думаю наоборот. Я хочу поговорить с ребенком, когда будет больше взаимопонимания или осознания.
Д-р Н.: (как бы не понимая — чтобы вызвать соответствующую реакцию) Разговор — разговор с плодом — о чем Вы?..
СУБЪЕКТ: (смеется над моим вопросом) Конечно, мы взаимодействуем с ребенком.
Д-р Н.: Давайте не торопимся и посмотрим на это. Кто говорит первым?
СУБЪЕКТ: Ребенок может спросить: «Кто ты?» Я отвечаю: «Друг, который пришел поиграть с тобой и стать частью тебя».
Д-р Н.: (намеренно провоцируя) Разве это не розыгрыш? Ты пришел не играть. Вы пришли, чтобы занять его разум.
С: О, ради бога! С кем ты разговариваешь? Этот разум и моя душа были созданы друг для друга. Вы думаете, я какой-то инопланетный захватчик здесь, на Земле? Я связалась с детьми, которые были рады меня видеть, как будто ждали моего приезда.
Д-р Н.: Есть души, у которых есть другие переживания.
СУБЪЕКТ: Послушайте, я знаю души, которые очень неуклюжи. Они врываются в китайский магазин, выражая свой чрезмерный энтузиазм. Слишком большая энергия удара сразу же вызывает сопротивление у ребенка.
Д-р И.: В вашей нынешней жизни ребенок когда-нибудь беспокоил вас своим появлением?
СУБЪЕКТ: Нет, они недостаточно знают, чтобы заботиться. Начну с щадящего обращения с мозгом. Я могу сразу проецировать теплые мысли о любви и поддержке. Большинство детей сразу принимают меня как часть себя. Некоторые воздерживаются, как и мое нынешнее тело.
Д-р Н.: Правда? Что было необычного в этих телах?
RU: Ничего серьезного. Они просто подумали: «Теперь, когда ты здесь, кем я буду?»
Д-р Н.: Я думаю, это серьезное дело. По существу, ребенок признает, что его личность зависит от вас.
СУБЪЕКТ: (терпеливо) Мальчик начал задаваться вопросом: «Кто я?» Некоторые дети знают об этом больше, чем другие. Некоторые сопротивляются, потому что для них мы являемся фактором, вторгающимся в их инертное начало, как жемчуг в устрице.
Д-р Н.: Значит, Вы не думаете, что ребенок чувствует себя обязанным отказаться от некоторых черт своей личности?
СУБЪЕКТ: Нет, мы приходим как души, чтобы дать ребенку.. глубину личности. Его бытие усиливается нашим присутствием. Без нас они были бы как незрелые плоды.
Д-р Н.: Но понимает ли ребенок что-либо из этого до рождения?
Субъект: Он просто знает, что я хочу быть его другом, чтобы мы могли делать что-то вместе. Мы начинаем общение с таких простых вещей, как, например, неудобное положение тела в утробе матери. Иногда пуповина обвивает шею ребенка и успокаивает его; иначе он заерзал бы и усугубил ситуацию.
Д-р Н.: Пожалуйста, продолжайте рассказ о том, как Вы помогаете ребенку.
Субъект: Я готовлю ребенка к рождению, которое может его шокировать. Представьте, что меня выталкивают из теплой, уютной и безопасной утробы в свет больничной палаты…шум…нужно дышать воздухом…Он лечится…Ребенок ценит мою помощь, потому что моя главная цель сейчас – помочь ему преодолеть страх, успокоить его и заверить, что все будет хорошо.
Д-р Н.: Интересно, что чувствовали дети до того, как души пришли им на помощь?
СУБЪЕКТ: Мозг тогда был слишком примитивен, чтобы понимать родовую травму. Сознание не развито. (Смех) Конечно, в те дни меня там не было.
Д-р Н.: Есть ли способ успокоить обеспокоенную мать?
СУБЪЕКТ: Мы должны быть экспертами в этом. Во время своих многочисленных воплощений я мало влиял на своих матерей, если они чего-то боялись, грустили или злились во время беременности. Вы должны уметь согласовывать свои энергетические вибрации с естественными ритмами ребенка и матери. Вы должны гармонизировать три типа волн, включая свои собственные, чтобы успокоить мать. Я даже могу побудить ребенка толкнуть мать в живот, чтобы дать ей понять, что у нас все в порядке.
Д-р Н.: А с рождением, возможно, трудная работа по слиянию считается завершенной?
СУБЪЕКТ: Если честно, слияние еще не закончилось, даже для меня. Я говорю со своим телом как со вторым существом, пока мне не исполнится шесть лет. Лучше не форсировать полное слияние. Какое-то время мы играли в игры как два отдельных существа.
Д-р Н.: Я заметил, что многие маленькие дети разговаривают сами с собой, как если бы они играли с воображаемым другом. Разве это не душа?
Субъект: (смеется) Верно, хотя наши гиды тоже любят играть с нами, когда мы маленькие. А вы замечали, что пожилые люди тоже много разговаривают сами с собой? Они готовятся расстаться на другом конце пути.
Д-р Н.: В целом, как Вы относитесь к возвращению на Землю в загробной жизни?
Тема: В подарок. Вот такая многогранная планета. Конечно, это место приносит тоску, но оно также удивительно и невероятно красиво. Человеческое тело – это чудо формы и строения. Я всегда в восторге от каждого нового тела, от множества способов, которыми я выражаю себя, особенно от самого важного — любви.