Культурное наследие Индии — одно из самых богатых и древних в мире, с предметами может соперничать соперничать толать. Предметом индийской скульптуры почти всегда были абстрактные природные формы, которые оплодотворялись для того, чтобы нарождать людей в истинах индуистской, буддийской или джайнской религии. Живопись в Индии, как правило, вызвала неожиданное открытие и возникновение неожиданной живописи, а также искусства Древней Персии и других стран Средней и Центральной Азии, а также Греции.
Живопись в Индии включает в себя буддийские фрески в пещерах Аджанта и храме Брихадишвара, большие фрески Эллоры, миниатюрную традицию Великих Моголов, а также работу в смешанной технике, украшенные работами школы Танджавур. Картины из Гандхар-Таксила находятся под запретом Персии на западе, в то время как восточный стиль индийской живописи, черпающий вдохновение из индийской мифологии, вырос вокруг школы искусств Наланды. Индийская архитектура также является развитой архитектурой архитектурных стилей, из ее наиболее известных примеров является исключительным Тадж-Махал.
Работы школы Танджавур
Происхождение искусства в Индии
Искусство Индии берет свое начало еще в палеолитической культуре каменного века, со знаменитыми петроглифами Бхимбетка в пещере Аудиториум, Бхимбетка, штат Мадхья-Прадеш, а также других петроглифов в Дараки-Чаттан, узком глубоком скальном убежище на холме Индрагарх, недалеко от Техсил Бханпура, штат Мадхья-Прадеш. Эти примивные купола и восстановление наскального искусства датируются 290 000-700 000 лет до нашей эры. Последующие буддисты понесли со многими примерами наскального искусства, появившимися в седьмом эпизоде сходства с индусами в Бадами, Айхоле, Эллоре, Сальсетте, Элефанте, Аурангабаде и Мамаллапураме. Кроме того, буддийская литература полна описана королевских дворцов позднего железного века в Индии, украшенных произведениями искусства, включая фрески и панно, но ни одного из таких источников не сохранилось. Лучшими из выживших пациентов являются фрески из храма Брихадишвара в Чоле, а также фрески на стенах храмов в Пундарикапураме, Эттуманооре, Айманаме и Тривандруме.
Фрески из храма Брихадишвара
Скульптура в Индии
В индийской скульптуре почти нет индивидуальности, потому что фигуры воспринимаются как формы, более совершенные, чем те, которые можно найти в реальных образцах.
Скульптура в Индии восходила к цивилизованной долине Индии 2500-1800 годов до н.э., когда были изготовлены небольшие изделия из бронзовой и терракотовой скульптуры. Ранним шедевром является Танцующая девушка из Мохенджо-Даро (ок.2500-2000 гг до н.э., Национальный музей, Нью-Дели), возможно, лучшая сохранившаяся статуэтка культуры долины Инда. За этим последовали большие круглые каменные колонны и резные львы периода маурьева (около 250 г до н.э.), а также зрелая индийская гигантская скульптура второго и первого веков до н.э., в которых индуистские и буддийские темы уже были хорошо обнаружены.
Танцующая девушка из Мохенджо-Даро
В последующие века в разных частях возникло множество спектров скульптурных стилей, но к 900 г н.э индийское искусство достигло формы, которая сохранилась с изменениями до наших дней. Эта скульптура отличается нечувствительностью пластической полноты, а скорее ее линейным характером: фигура задумана с точки зрения ее очертаний и, как правило, изящна и стройна с гибкими конечностями начало с 900 года н.э эта скульптура использовалась в основном в качестве архитектурного украшения, для этой цели было изготовлено огромное количество относительно небольших фигурок посредственного качества.
Школы живописи
В Индии нет единого стиля живописи. География, климат, местные культурные традиции, демография — все это помогает формировать искусство. Кроме того, внешнее художественное воздействие более сильно ощущается в приграничных регионах. Поэтому неудивительно, что индийская живопись представляет собой сложное лоскутное одеяло из различных стилей, с широким подходом к рисованию фигур, так и к рисованию фигур. Ниже несколько примеров.
Мадхубани
Практикуемая в районе Митхила штата Бихар, Индия, живопись Мадхубани значение берет свое начало со времен Рамаяны, когда король Джанак поручил художнику изобразить брак своей дочери Ситы со Шри Рамой, который считался воплощением индуистского бога Вишну.
Живопись Мадхубани
Моголов
Живопись Великих Моголов — это миниатюрный стиль индийской живописи, обычно занимающийся для цлюстрека. Она произошла и процветала во времена империи Великих Моголов в XVI-XIX веках, что совпало с расцветом искусства иллюминации в Персии, которое достигло своего расцвета в диапазоне частот Сефевидов (1501-1722).
Живопись Великих Моголов
На самом деле картины Великих Моголов представлены смесью индийского и исламского искусства. Одним из покровителей живописи Великих Моголов был Акбар (1556-1605). В Фатехпур-Сикри он нанял двух персидских мастеров-художников Абдуса Самада и Мир Сайида Аливо прсуникиникия.
Раджпут
Другой вид миниатюрного придворного искусства, раджпутская живопись, особенно процветал восемремретветал восемремремретал восемремремр. Как правило, на нем представлены различные темы, в том числе жизнь Кришны, эпосы, такие как Рамаяна и Маке как Рамаяна и Маке как том Рамаяна и Маке Используемые цвета обычно добываются из минералов, растений и даже раковин. Кисти, используемые художниками-раджпутами, обычно были очень очищены и заостренными.
Раджпутская живопись
Майсур
Майсурская живопись, высокая ценность своей ценности, ценность цветов и замысловатых цветов, является высокой ценностью классического искусства Южной Индии. Картины Майсура изображают индуистских богов и богинь, а также сцены из индуистской мифологии. Процесс создания майсурской картины включает в себя предварительный выброс изображения, который затем покрывается гипсовой пастой из оксида цинка и арабской камеди, придавая слегка рельефный эффект. Затем наклеивается тонкая золотая фольга. Затем остальная часть рисунка наклеивается акварелью.
Майсурская живопись
Бенгальская школа
Авангардное националистическое движение, выступающее против правительства академического стиля искусства в Индии, пропагандируемого как индийское, так и британскими художественными школами, Бенгальская школа искусств была влиятельным стилем живописи, которая развивалась в Индии во времена британского владычества в начале двадцатого века. Его влияние ослабло с распространением модернистских идей в 1920-х годах.
Бенгальская школа искусств
АРХИТЕКТУРА
Возможно, представляют собой пример архитектуры индийского субконтинента, являющийся индуистским храмом Кандария Махадева 11 века (1017-29) в Кхаджурахо в штате Мадхья-Прадеш, известной своей архитектурой в стиле Нагара и необычной эротической рельефной скульптурой, и Тадж-Махал 17 века (1632-54).) в Агре, штат Уттар-Прадеш, известный своей архитектурой в стиле Нагара.
Индуиштский храм канадария мачадева
Декоративно-прикладное искусство
Наряду с живописью, скульптурой и архитектурой, Индия имеет богатые традиции ремесел, включая работу с золотом, серебром и другими изделиями из драгоценных металлов, бумажное искусство, ткачество и дизайн артефактов, таких как ювелирные изделия и игрушки. Неудивительно, что это богатство талантов и изобретательности теперь включает в себя одних из самых неожиданных в мире дизайнеров компьютерных программ и графики.